nfyz
19.10.2011 10:57
А я еще месяц назад про свой неудавшийся опыт с этой парикмахерской писала-только тогда мне отказали в покраске ногтей лаком SHILLAK по купленному купону в предпоследний день акции и все (видимо,работники этого "салона" или же этой сферы) отозвались-Не может быть!!
-Может!!!
ответить
-Может!!!
Татьяна Двуреченская
18.10.2011 22:52
решила всех посвятить в продолжение своей истории. Сразу замечу, что за отзывы, оставленные на данном сайте, руководство парикмахерской обещало подать на меня в суд за "антирекламу". Не любят они критики...
Вообщем, написала я претензию на имя руководителей данной парикмахерской. Прихожу, здороваюсь и очень вежливо прошу принять мою претензию, а на моем экземпляре поставить отметку.
Тут же на меня посыпались претензии со стороны руководителя парикмахерской: во-первых, оказывается у меня на голове все очень даже неплохо!!! То есть я радоваться должна, что все получилось так, а не хуже... Во-вторых, Если мои волосы еще раз покрасить (после карвинга кончики волос сильно посветлели и цвет стал неровным) и накрутить меня - "то хоть на обложку фотографируй"! Я спросила, что значит накрутить? Оказывается, карвинг - это долговременная основа для укладки, а вовсе не кудри... А если для создания локонов волосы необходимо накручивать - за что я отдала деньги? В третьих, мне грозит суд за нелестные комментарии в их адрес... И наконец, оказывается, виноват во всем сайт "gorodskidok48.ru", т.к. это они разместили "неправильную информацию и фото карвинга", а парикмахерская могут показать мне "правильные фотографии, которые похожи на меня"...
Претензию у меня принять отказались, объяснив это новыми правилами законе о защите прав потребителей, по их мнению в течении суток они имеют право подумать принять претензию или нет!!!
На мою беду, из подсобки появилась женщина, которая с ходу начала рассказывать мне о том, что я должна бояться, что заявление в роспотребнадзор попадет к ней на стол, и ничего у меня не выйдет!!! Через несколько минут выяснилось, что уже не заявление, а я(!!!) попаду к ней на операционный стол, а она вовремя не сделает мне операцию....
Закончилось, тем, что она достала диктофон и тоже обещала подать на меня в суд))) причины не уточнила.
Вообщем, диалога не получилось.... Теперь общаться с данной парикмахерской я намерена только письменно... Больше всего удивляет то, что НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЛ извиниться!!!
И еще, сразу от них, я заехала в роспотребнадзор еще раз уточнить правила приема претензий. и в этом вопросе хозяйка парикмахерской меня обманула((((
ответить
Вообщем, написала я претензию на имя руководителей данной парикмахерской. Прихожу, здороваюсь и очень вежливо прошу принять мою претензию, а на моем экземпляре поставить отметку.
Тут же на меня посыпались претензии со стороны руководителя парикмахерской: во-первых, оказывается у меня на голове все очень даже неплохо!!! То есть я радоваться должна, что все получилось так, а не хуже... Во-вторых, Если мои волосы еще раз покрасить (после карвинга кончики волос сильно посветлели и цвет стал неровным) и накрутить меня - "то хоть на обложку фотографируй"! Я спросила, что значит накрутить? Оказывается, карвинг - это долговременная основа для укладки, а вовсе не кудри... А если для создания локонов волосы необходимо накручивать - за что я отдала деньги? В третьих, мне грозит суд за нелестные комментарии в их адрес... И наконец, оказывается, виноват во всем сайт "gorodskidok48.ru", т.к. это они разместили "неправильную информацию и фото карвинга", а парикмахерская могут показать мне "правильные фотографии, которые похожи на меня"...
Претензию у меня принять отказались, объяснив это новыми правилами законе о защите прав потребителей, по их мнению в течении суток они имеют право подумать принять претензию или нет!!!
На мою беду, из подсобки появилась женщина, которая с ходу начала рассказывать мне о том, что я должна бояться, что заявление в роспотребнадзор попадет к ней на стол, и ничего у меня не выйдет!!! Через несколько минут выяснилось, что уже не заявление, а я(!!!) попаду к ней на операционный стол, а она вовремя не сделает мне операцию....
Закончилось, тем, что она достала диктофон и тоже обещала подать на меня в суд))) причины не уточнила.
Вообщем, диалога не получилось.... Теперь общаться с данной парикмахерской я намерена только письменно... Больше всего удивляет то, что НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЛ извиниться!!!
И еще, сразу от них, я заехала в роспотребнадзор еще раз уточнить правила приема претензий. и в этом вопросе хозяйка парикмахерской меня обманула((((
юлия
18.10.2011 15:19
а мне еще и платье испортили-химсостав попал на ткань-пипец итальянскому платью-"не гонись ты поп за дешевизной"
ответить
nfyz
18.10.2011 12:03
Технология карвинга позволяет сделать долговременную укладку волос более чем на месяц без применения «химии» и других губительных средств.
Если химия не применяется,что же позволяет держаться локонам? Повод задуматься...Биозавивку у нас,как я понимаю,не делают...
ответить
Если химия не применяется,что же позволяет держаться локонам? Повод задуматься...Биозавивку у нас,как я понимаю,не делают...

loky
16.10.2011 22:46
ну и зря! а мне понравилось, получилось именно так как я хотела.спасибо!
ответить
Алексик
15.10.2011 12:00
спасибо большое за предупреждение, а я бы уже через 30 мин. выходила бы из дома на эту процедуру((((
ответить
Татьяна Двуреченская
14.10.2011 19:06
Девочки, пожалуйста, учитесь на чужих ошибках! я вчера сходила - это пипец!!! Карвингом данная парикмахерская называет химию прошлых десятилетий. После посещения мне стыдно было даже на улиц появляться... а после того как я попробовала уложить волосы как раньше - на голове получился одуванчик!!!! Кроме того, оказывается, за сушку головы после услуги по купону необходимо заплатить еще 250 руб!!! Видимо, за 5 минутную работу фена! После всех моих претензий выяснилось, что виновата я сама, т.к. с "моими запросами на локоны мне не нужно было приходить к ним, потому что они работают всего 2 месяца!" Вообщем, берегите свои волосы - не ходите туда!!!
А самое страшное, что руководитель данной парикмахерской, выслушав меня, обещал решить проблему и перезвонить - но звонка я так и не дождалась...
Даже если уж купили купон за 50 руб - выбросите, все-равно дешевле, чем потом волосы лечить....
ответить
А самое страшное, что руководитель данной парикмахерской, выслушав меня, обещал решить проблему и перезвонить - но звонка я так и не дождалась...
Даже если уж купили купон за 50 руб - выбросите, все-равно дешевле, чем потом волосы лечить....
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям. Войти на сайт.