Annalisa
20.04.2012 22:04
Напишу и я свой отзыв, приехала я за 15 минут раньше назначенного времени. Мастера не было на месте, сказали сейчас подойдет. Пришла ровно к пяти как и было назначено, сразу позвала за стол. Начали с парафинотерапии. Была по прошлой акции в этом "салоне" и когда перед моим взором предстал парафин я поняла что его за эти два месяца скорее всего и не меняли и не доливали.. особенно стало тошно от осадка на дней и плавающего волоса.. рука опустила но она и на половину не покрывалась и слишком горячее было. Маникюр обычный, а вот гель.. высох он то за 2 минуты на каждой руке но был нанесен из полуразбитой банки. Хватило мне этого покрытия ровно на неделю, слезло все как обычный лак, только верхний слой ногтя испортила зря. и еще как я поняла эта процедура должна была бы подчеркнуть естественную красоту ногтей, но для этого хотя бы одинаковую форму надо было им предать, а у меня как было один длинный другой короткий так и осталось, так что эстетического удовольствия тоже никакого. все зареклась туда ходить даже за бесплатно
ответить
gala3977
12.04.2012 22:19
Никогда раньше не решалась участвовать в проводимых акциях, считая, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но прочитав положительные отзывы, все же решилась приобрести купон. Давно хотелось попробовать покрытие биогелем. Хотя насторожило, что акция, не успев закончиться, неоднократно продолжалась. Получается, что без акции в этот салон никто не ходит? И все же решилась, т.к. не попробовав, не узнаешь. Записалась за две недели, чтобы наверняка подобрать удобное время. Получилось так, что приехала на 20 минут раньше, мастер был еще занят, без вопросов села ждать свое время. Сразу хочу отметить, что никогда бы не назвала данное заведение салоном, но, как говорится, на вкус и цвет… Когда наступило мое время, никаких движений со стороны работников «САЛОНА» не наблюдалось. Прошло 10 минут – ничего, 20 минут – ничего (мастер продолжает делать маникюр предыдущему клиенту, а администратора в принципе нет, я так поняла, что его обязанности выполняет девушка-парикмахер). Мне стало любопытно, через сколько же времени обо мне вспомнят. Наконец-то, еще через 10 минут (итого через 30 минут, как уже должны были делать маникюр мне) соизволили спросить, а не могу ли я прийти в другой день. Мастер не виноват (а я и не обвиняю, так как не видела его работу), просто гель никак не сохнет. Назревает вопрос – ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ГЕЛЬ? Потом понимаю, а что я хотела за 250 рублей? Просто в очередной раз убедилась, что хорошее не может быть дешевым. И это не только о качестве материала, но и о качестве обслуживания в целом, так как никто даже и не подумал извиниться. Мне не жаль, что не сделала маникюр, жаль впустую потраченного времени. Поэтому подумайте прежде, чем идти в данное заведение. Возможно, мне просто не повезло, но, как говорится «случайность, частный случай, закономерность»…
ответить
Анна Кораванова
05.04.2012 11:15
Я очень довольная! очень выгодно получается и хорошо делают. Спасибо за акцию
ответить
нет нет
03.04.2012 15:29
акция отличная!замечательная возможность восстановить кожу рук после зимы и маникюр очень аккуратный, по цене на самом деле очень выгодно!
ответить
Виктория Бирюкова
26.03.2012 15:14
очень понравилось все!!!!! сделали все профессионально, руки и ногти выглядят супер!!)спасибо за акцию!)
ответить
gorodskidok48
26.03.2012 09:20
bazolga, если у вас возникают какие-либо проблемы звоните нам в редакцию по тел. 39-95-48.
ответить
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям. Войти на сайт.