Авторизация
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Или войдите через социальные сети
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться
Войти через:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Качественно, быстро и по выгодным ценам! Скидка 50% на компьютерную диагностику автомобиля в авторизированном автосервис-центре «Ильино».

Скидка 50% за 40 c
Акция завершена
Качественно, быстро и по выгодным ценам! Скидка 50% на компьютерную диагностику автомобиля в авторизированном автосервис-центре «Ильино».
Дополнительная скидка 20% на мойку, шиномонтаж, развал-схождение, малярные и кузовные работы.
Начальная цена: 700 a
Экономия: от 350 a
5 купонов куплено

Условия

  • Купон сайта «ГородСкидок48» даёт право 50% скидки на компьютерную диагностику автомобиля в авторизированном автосервис-центре «Ильино».
  • Купоном можно воспользоваться ежедневно (8:00–20:00), воск. — выходной сразу после приобретения и до 30 июля 2013г. включительно.
  • Стоимость услуги с учётом скидки по купону — от 350  рублей.
  • Один купон действует на  одну услугу.
  • Можно приобретать любое количество купонов для себя или в подарок.
  • Обязательна предварительная запись по тел.: 75-60-38, 75-64-33, 8-920-509-58-56, 8-951-301-58-14..
  • Обязательно предъявляйте распечатанный купон или SMS-сообщение с номером купона.

Адрес:
Липецкая область, Липецкий район,
с. Ильино, ул. Административная, уч.4. 
Телефоны:  
75-60-38, 75-64-33,
8-920-509-58-56, 8-951-301-58-14.

Контактная информация

Авторизированный АвтоСервис Центр "Ильино"

Адрес:
Липецкая область, Липецкий район, с. Ильино, ул. Административная, уч.4

Телефон:
+7 (4742) 75-60-38, +7 (4742) 75-64-33  8-920-509-58-56, 8-951-301-58-14

Сайт:
www.avtoservis-ilino.ru

Посмотреть на карте


1_3_20062013.jpg


Современные электронные системы, предназначенные для управления узлами и агрегатами автомобиля оснащены так называемыми системами самодиагностики, которые информируют водителя о появлении некоторых неисправностей. Так, например, на приборном щитке многих автомобилей имеется многофункциональный индикатор — лампочка Check Engine (в старых моделях эту роль иногда выполняли специальные светодиоды, расположенные непосредственно на устройствах управления), которая обычно загорается при включении зажигания и гаснет через некоторое время после запуска двигателя. Если же при самодиагностике обнаружатся неисправные компоненты (из тех, что подлежат диагностике), то индикатор не погаснет. В случае возникновения некоторых неисправностей во время движения индикатор также загорается, а при однократной мелкой неисправности он может и погаснуть (сохранив ошибку в памяти для последующего считывания), но если он продолжает гореть, то не удастся избежать немедленной остановки, более глубокой диагностики и ремонта.

В принципе, специалисты сервиса должны не только считывать и правильно интерпретировать коды, но и проводить диагностику состояния всего автомобиля: проверять компрессию в цилиндрах, давление в топливной системе, опережение зажигания, состояние свечей и свечных проводов, герметичность и соответствие вакуумной системы, содержание СО в выхлопе, состояние топливного фильтра, ремней, катализатора, датчиков температуры и т.д. Наличие специализированного диагностического компьютера, конечно, не помешает, но основой всего должно быть понимание принципов работы системы и назначения всех ее узлов, без которого невозможно получить объективную информацию о текущем состоянии двигателя и топливной системы, чтобы уверенно производить ремонт.

Системы диагностики на разных автомобилях могут различаться, но принцип действия всех систем схож: блоком управления считываются показания датчиков на разных режимах работы в процессе эксплуатации автомобиля (запуск, прогрев, холостой ход, разгон и торможение и т.д.). Показания датчиков бывают статическими (дискретными) или динамическими (изменяющимися во времени). Статические показания датчиков обычно определяются неким пороговым значением — импульсом определенного уровня или «переключателем» (то есть наличием или отсутствием сигнала), а динамические, как правило, передают изменения параметра и проверяются на допустимые диапазоны (верхний и/или нижний пределы). Все диагностические системы хранят и отображают статические данные — «коды ошибок» и динамические характеристики.

На дискретные показания датчиков система самодиагностики реагирует обычно только при отсутствии электрического контакта (возвращает сигнал о неисправности датчика), а изменение динамических показателей отслеживается по таблицам, хранящимся в памяти устройства управления. Впрочем, один и тот же датчик может проверяться как на электрический контакт, так и на допустимые пределы изменения. И тогда для одного устройства могут быть две ошибки: либо отсутствие сигнала, либо выход за предельные параметры.

Устройство управления может состоять из нескольких блоков: отдельно для двигателя  — ECU (Engine Control Unit) или ECM (Engine Control Module), отдельно для антиблокировочной системы тормозов — ABS, отдельно для подушек безопасности — SRS (Air Bag Supplemental Restraint System), для автоматической коробки передач — A/T (Electronic Automatic Transaxles) и т.д. 
Но при получении сигнала об ошибке современная система диагностики обязана ответить унифицированно:
• во-первых, классифицировать неисправность по номеру (коду ошибки) и запомнить этот код в долговременной памяти;
• во-вторых, предпринять корректирующие действия, предусмотренные на этот случай управляющей программой.
После этого сохраненные в памяти коды ошибок считываются специальным прибором (сканером) или вручную, при помощи определенной процедуры, которая вводит электронный блок управления в режим индикации кодов самодиагностики. После их изучения и анализа дополнительных данных принимается решение о том, что делать дальше.

Однако следует отметить, что часть параметров, определяющих состояние двигателя, остается вне зоны контроля. И даже после считывания кодов важно не только их идентифицировать, но и определить правильную причину возникновения неисправности.
Необходимо помнить, что автомобиль — это набор сложных устройств и агрегатов и что его состояние зависит от большого числа параметров. Таким образом, даже незначительная на первый взгляд неисправность может вызвать целую комбинацию кодов, но в то же время ни один из них не даст ответа на вопрос о том, что же в действительности сломалось. Следовательно, для установления точного диагноза требуется инженерная квалификация, а также наличие довольно длительного периода времени. После чтения кода ошибки нужно выполнить дополнительные проверочные операции для того, чтобы убедиться в правильной интерпретации кода. Так, например, очень часто коды неисправностей возникают из-за того, что после тех или иных ремонтных операций на автомобиле просто забывают подсоединить разъем или повреждают электропроводку.


Адрес: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 12а.
Телефон: 8-904-692-65-90.

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям. Войти на сайт.

Скидка 50% за 40 c
Акция завершена